Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

Развлечение «Мы любим игрушки»


23 июля 2010, 10:16 | 2 968 просмотров



Оформления зала: Висят разноцветные шары. На стульчиках сидят большие и мягкие игрушки, куклы, на полу стоят машинки.

Действующие лица:

Ведущая:

Доктор – взрослый.

Дети: Кукла, мишка, мальчик-наездник, котята (3 котенка)

Пособия: большое полотенце, расческа, бант, таз, лошадка для наездника.

Дети с ведущей приходят в зал под музыку. Ребята, сегодня мы попали в необычайную страну. Эта страна очень интересная. Посмотрите вокруг, сколько здесь много красивых игрушек. И страна это называется страной «Игрушек».

Посмотрите и назовите, какие здесь есть игрушки.

Проводится д/и «Назови игрушки»

Ведущая: Молодцы, ребята, много назвали игрушек. А как вы обращаетесь и ухаживаете за игрушками?

(варианты ответов детей).

Я хочу вам рассказать одну историю про одного мальчика и как он обращался со своими игрушками.

(Ведущая читает стихотворение)

«Игрушки»

Играет мишка шишкой,

А белочка орехом,

В любимом лесном домике

Есть у зверей потеха.

В дупле и в норке, и в гнезде

Игрушкам всюду рады.

Играют малыши везде,

Но должен быть порядок.

Играет мишка шишкой –

Не насорит в берлоге.

У белочки в домике

Всегда порядок строгий.

А вот у мальчика Илюшки

Весь день разбросаны игрушки.

А теперь все давайте закроем глаза (закрывают глаза) и потихоньку откроем, посмотрим, что происходит с игрушками. (Артисты игрушки оживают) звучит музыка.

Мишка:

Оттого я мрачный,

Оттого я хмурый,

Что вчера был белый,

А сегодня бурый.

Уши в краске, поглядите!

Лапы в саже, поглядите!

Даже чем-то нос испачкан,

Сами поглядите!

(Показывает руки, нос, кружится).

Наездник:

Глядите, ребята,

Что стало со мной,

Когда-то, когда-то

Я был заводной.

Теперь – ни вожжей,

Ни колес, ни коня,

И в угол швырнул

Мой хозяин меня.

(Скачет на сломанной лошадке), идет на свое место.

Кукла (напевает)

Мне косички растрепали,

Платье новое помяли,

А из глаз течет слеза, -

Не могу открыть глаза.

(Имитирует плач, трет глазки, пританцовывает)

Котята:

1 котенок: Мы не против гигиены, мяу, мяу!

Мы не протии мыльной пены, мяу, мяу !

Мур, мур, мур, мур, мур.

Мы не против гигиены

Мы не против мыльной пены, мяу!

2 котенок: Только мы невиноваты, мяу, мяу!

Что мы сделали из ваты, мяу, мяу!

Мур, мур, мур, мур, мур.

Только мы невиноваты, мяу, мяу!

Что нас сделали из ваты.

3 котенок: Наши горькие страдания, мяу, мяу!

Происходят от купанья, мяу, мяу!

Мур, мур, мур, мур, мур.

Наши горькие страдания происходят от купанья, мяу!

Выбегает девочка с зайчиком (вприпрыжку). Садится на скамейку, играет, вдруг пошел дождь. Девочка убегает и оставляет зайчика.

Ведущий: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(Раздается кашель). Вбегает доктор. Качает головой.

- Ай, ай, ай!

Что такое? Что с вами произошло?

Кто же с вами так плохо обращался?

Игрушки: Дети!

Доктор: Скорей ко мне,

Если что-то болит,

Игрушкам всегда кабинет мой открыт.

(Доктор поочередно исправляет ошибки детей, вытирает мишке уши, нос. Зайку укутывает полотенцем. Кукле завязывает бант. Котятам моет лапки, нос)

«Льется чистая водица,

Все котята любят мыться»

(Игрушки благодарят доктора)

Ведущая: Дорогие игрушки, а наши дети так плохо с игрушками не поступают. Они их берегут и ухаживают.

Доктор: Ну и как же они их берегут?

Как ухаживают за ними?

Ведущая: Вот сейчас они расскажут как.

Доктор: Интересно послушать.

(Дети по очереди выходят, читают стихи)

1. У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

2. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

3. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

4. Самолет построим сами,

Понесемся над полями,

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

5. Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Доктор: Да, дети ваши хорошие, стихи знают про игрушки, а главное, они их не бросают и любят. Молодцы дети, всегда будьте такими заботливыми и хорошо обращайтесь с игрушками. А я вам предлагаю поиграть со мной в игру «Найди шарик» (показывает карточку определенного цвета, дети по окончании музыки бегут к такому шару)

Ведущая: (обращается к Доктору)

Знаете, доктор, а наши дети знают и умеют танцевать польку, а называется она «Мишка с куклой бойко топают» танец.

Доктор: (благодарит детей) Вот за ваше правильное обращение к игрушкам, любовь к ним, за такой чудесный танец, есть для детей у меня сюрприз. (Доктор раздает витаминки)

Автор:
1. Ащеулова Ольга 2. г. Талдыкорган Викторовна – 1 категория д/с №6 «Шұғыла» Стаж работы – 20 лет, воспитатель средней группы Образование – средне. спец «Улыбка» ППУ (1991 г.) Ащеулова О.В.