Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

Как художники изображают казахский аул в XIX веке?


26 апреля 2019, 10:44 | 176 просмотров


Тема урока

Как художники изображают казахский аул в XIX веке?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

7.2.1.1 – определять ценность и значимость обычаев и традиций

Цель урока

Все: Объясняют ценность и значимость обычаев и традиции на основе изобразительного искусства с помощью учителя

Большинство: Делают выводыо ценности и значимости обычаеви традицийс минимальной помощью учителя

Некоторые: Дают оценку значимости обычаев и традиций казахского аула в XIX веке самостоятельно.

Критерии оценивания

Определяют ценность и значимость обычаев и традиций

Языковые задачи

 

На основе изучения изобразительного исскуства  художников XIX века можно сделать вывод из картин художников...... можно выбрать ...............

Пейзажист

Натуралист

Исторический концепт

Изменение и преемственность

Воспитание ценностей 

 

 

Светское общество и духовность

Межпредметная связь

Познание мира, казахская литература, всемирная история, самопознание

Предыдущие знания

 

 

Ученики знают об изменениях в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами;

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

7 минут

 

 

 

 

 

 

Приветствие

Учитель: На прошлом уроке мы узнали об изменениях в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами.

Слайд1

 

 

 

Корзина идей

Задание: Внимательно рассмотрите предложенную картину, какие идеи, понятия, имена у вас возникают?

 Предлагаю вам свои идеи, понятия собрать в единую корзину.

ФО (устные комментарии)

Учебник "История Казахстана 8 класс  Издательство  "Мектеп"

Авторы

Омарбеков Г.Б.

Хабижанова Т.Е.

Хартаева Т.Е.

Ногайбаева М.С.

2018г.

 

 

Середина урока

25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГР

Задание:

Слайд

 

 

 

Опираясь на увиденное ответьте,  какую информацию могут дать Вам картины?

1 группа - Описывает деятельность мужчин

2 группа - Описывает  занятия женщин

3 группа - Описывает увлечениядетей

4 группа - Описывает деятельность пожилых людей

Каждый ответ обосновывается

Дескрипторы:

1. Называет занятие

2. В ходе анализа приводят не менее 5 доказательств

3. Оформляют вывод используя ключевые понятия

ФО. Взаимооценивание "2 звезды и одно пожелание"

 

Презентация

 

www.nur.kz>166577-z

Конец урока

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

Создайте виртуальный музей и предложите предметы быта по залам

В прошлом времени .......

В настоящем времени .......

В будущем времени ........

ФО. Самооценивание

 

Рефлексия

 

- Телеграмма учителюØ
1.Сегодня я узнал…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я выполнял задания…
5. Я понял, что…
6. Теперь я могу…
7. Я почувствовал, что…
8. Я приобрёл…
9. Я научился…
10. У меня получилось…

 

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 

 

Все учащиеся объясняли ценность и значимость обычаев и традиции на основе изобразительного искусства с помощью учителя

Большинство учащихся пришли к  выводу о ценности и значимости обычаев и традиций с минимальной помощью учителя

Некоторые учащиеся дали оценку значимости обычаев и традиций казахского аула в XIX веке самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО.прием "Две звезды одно пожелание"

ОС.прием "Телеграмма учителю"

Смена деятельности учащихся

Рефлексия по уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

 

 Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

 

Автор:
Эдуард Орманбеков, учитель истории СШ № 1 имени Ы. Алтынсарина. г.Капшагай.