В Казахстане создадут Единую информационную систему приёма жалоб в сфере защиты прав потребителей.
26 июня 2020, 07:53 | 1 188 просмотров
В Комитете по защите прав потребителей прокомментировали, что поправки предусматривают введение и создание новых положений и форматов:
3-ступенчатую систему рассмотрения жалоб; ответственность предпринимателей за неразмещение контактов продавца, уполномоченного органа и субъектов досудебного урегулирования в местах реализации товаров, работ и услуг, а также за отказ обменять товар или возвратить деньги и игнорирование претензии потребителя; перечень представителей законных интересов потребителей и субъектов досудебного урегулирования; механизмы рассмотрения обращений на стадиях продавца, субъектов досудебного урегулирования и уполномоченного органа; Единую информационную систему приёма жалоб в сфере защиты прав потребителей; Межведомственный совет по защите прав потребителей при Правительстве РК.