Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


4 марта 2011, 07:37 | 1 607 просмотров



Цель урока: Формирование у учащихся иноязычный речевой деятельности на базе нового лексического материала

Задачи:

- Повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни».

- Закрепление лексических и орфографических навыков.

- Тренировка грамматических навыков.

Оборудование:

- Карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта;

- Английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами;

- Вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами, для конкурса 4;

- Картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1;

- Задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд;

- Призы, «Волшебные ключи».

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? It s time to say «Hello!»

And start our game «Mystery Labyrinth».

Учитель знакомит учащихся с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие две-три команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.

Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив её в лабиринт. Чтобы пройти лабиринт, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.

II. Проведение игры.

1 конкурс. Guess the Words.

Демонстрируется картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.

Зашифрованные слова: bicycle, oil, doctor, yogurt, crisps, apple, ride, examine.

Keys: body care.

2 конкурс. Chain of Words.

Проводится игра «Цепочка слов».

Слова на карточках:

Personal hygiene/ выздоравливать, to recover/ ожирение, obesity/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ болезнь сердца, heart disease/ полезно для зрения, good for eyesight/ регулярные упражнения, regular exercises/ богатый витаминами, rich in vitamins/ измерять температуру, take temperature/ личная гигиена.

3 конкурс. Friendly Numbers.

Командам предлагается алфавит,буквы которого пронумерованы (а-1,b-2 и т.д.),ведущий быстро поднимает карточки с цифрами,ученики их записывают,а потом расшифровывают слова.

19 20 15 13 13 81 385 (stomach-ache)

. 4 5 14 20 9 19 20 (dentist)

.20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)

4 конкурс. Crazy Questions.

Из трех вариантов ответов ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должен получиться ещё один ключ (health).

5 конкурс. Change the Works.

Учитель предлагает командам выполнить задания на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получают ключ.

Задание на карточке:

Put the words in the logical order:

1.Wealth, is, good, above, health. (Good health is above health.)

2.Healthy, fit, food, to, eat, food, keep.(Eat healthy food to keep fit.)

3.Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy.)

4.Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.)

5.Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)

6 конкурс. Funny Ideas.

Ученикам предлагаются начала предложений, которые нужно закончить шуткой. После каждого предложения, озвученного командами, выбирается наиболее удачная шутка и команда – автор этой шутки – получает один балл. В конце данного конкурса подводится подсчет баллов, и команда, которая набрала больше баллов, получает ключ.

Примерно начало предложений:

1.The best idea of a balanced diet is to have…

2.If you want to look healthy and slim…

3.A man is really hungry when …

4.It s never too late to …

5.An apple a day keeps …

6.Tastes differ because …

7.Eating only one kind of food helps …

III. Подведение итогов урока.

You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. That s all for you today. You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest.

Учитель вместе с учащимся читает стихотворение.

. Mind the clock

. And keep the rule

. Try to come

. In time to school

- The lesson is over. Good – bye, my dear children!

Образование – высшее, АПИИЯ 1983, ЖГУ 2005

Дата рождения: 16. 03. 1961

Специальность: Учитель английского языка

Стаж работы 27 лет

Категория первая, 13 разряд

Автор:
К.БЕКНАЗАРОВА, СШ№2, г.Талдыкорган