Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

«Темп - скорость звучания музыки»


25 марта 2011, 07:34 | 1 840 просмотров



Цель урока:

Обучающая: освоение темпа при прослушивании произведения разного характера. Учить понимать музыку.

Развивающая: музыкальные данные, слух, ритм, правильное пение, интонацию голоса, работу над мышлением и воображением

Воспитательная: воспитать любовь к музыке, чувство доброты, красоты, возвышенности

Тип урока: урок изучения новой темы

Оборудование: инструмент «Ямаха», шумовые инструменты, карточки

Структура урока:

1) Орг. Момент

2) Распевка

3) Новая тема

4) Разминка

5) Закрепление

6) Опрос домашнего задания

7) Оценки участников. Домашнее задание

Ход урока

Организационный момент: Приветствие учителя

Распевка: Пропеть гамму на звуки ( а, о, у,)

Новая тема: Темп – скорость звучания музыки.

Животные в природе передвигаются с разной скоростью. Жук ползет по травинке очень медленно, а шмель перелетает от цветка к цветку быстро. Испуганный сайгак постепенно ускоряет движение и затем стремительно мчится по бескрайней степи. Бег сайги, полет шмеля композиторы передают с помощью темпа.

Темп это скорость звучание музыки. Он бывает быстрым, умеренным и медленным.

Темп в музыки может ускоряться и замедляться.

Спеть песню «Ласточка» и «Черепаха» (композитор: Серпин А. В., Теличева Т.В.)

Вот Ласточка летает

Над речкою с утра

И песенка о ласточке

Крылата и быстра.

А к речке черепаха,

Ползет шурша песком.

О ней мы сложем песенку,

И медленно споем.

Разминка: «Если бы я был, вот такой»

Закрепление: (работа с карточками, шумовыми инструментами)

Опрос домашнего задания

Оценки участникам. Домашнее задание.

Автор:
А.Т.НУСИПБАЕВА, учитель музыки ГУ сш№6 с ДМЦ, г.Текели