Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

Бег на короткие дистанции, техника прыжка в длину с разбега.


3 июня 2011, 07:34 | 1 710 просмотров



Задача урока:

1. Обучение технике бега на короткие дистанции, технике прыжка в длину с разбега.

2. Развитие быстроты, прыгучести.

3. Воспитание трудолюбия, интереса к физическим упражнениям.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, соревновательный, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: теннисные мячи, флажки, свисток, секундомер.

Вводная

1 . Построение, сообщение задач

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Ходьба, ОРУ в ходьбе:

1) повороты и наклоны головы;

2) махи прямыми и согнутыми руками;

3) наклоны и повороты туловища

Обратить внимание на осанку: голову и плечи держать прямо, лопатки соединить

3. Равномерный бег

Следить за мягкой постановкой стопы

4. Беговые упражнения:

1) бег с захлестыванием голени;

2) бег с высоким подниманием колена;

3) бег прыжками с ноги на ногу

При беговых упражнениях туловище не наклонять вперед и назад

II Основная

1. Упражнения для развития быстроты: 1) повторный бег в максимальном темпе 20, 30-40 -60 м с отдыхом 1—2 мин;

2) многоскоки:

а) на двух ногах;

б) на правой;

в) на левой;

Бег выполняется в четверках, каждый ученик бежит по своей дорожке.

Старт 20 30 40 60

2. Эстафеты во встречных колоннах (дистанция 30 м).

И. п. — низкий старт

По сигналу учителя ученики из первых колонн стартуют в противоположную колонну, после пересечения линии, стартуют ученики из вторых колонн. Побеждает та команда, которая быстрее перестроится на исходные позиции

3. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»:

1) отталкивание с повышенной опоры;

2) прыжок через препятствие;

3) прыжок через более высокое препятствие, расположенное в 1 м. от места отталкивания;

4) прыжок через две планки (расстояние между планками)

70-100 см, высота первой 40- 60 см, второй 60-70 см);

5) подбор разбега

1) Проконтролировать движения рук, ног, туловища во время прыжка, затем прыжок в шаге - полет в шаге;

2) обратить внимание на движения ног вперед;

3) следить за более высокой траекторией полета и наибольшей группировкой тела;

4) обратить внимание на преодоление второй планки; выбросить вперед выпрямленные ноги для приземления

III. Заключительная

1. Метание мяча в подвижую цель

Подвешивают мячи, раскачивают, метание 10-15 м.

2. Построение, подведение итогов

Автор:
Б.У.ОШАКБАЕВА, учитель физкультуры, Каратальская СШ с ДМЦ, Ескельдинский район