1 февраля 2013, 16:55 | 1 378 просмотров
Цель урока:
Образовательная: 1.Закрепить у детей умение считать в пределах 10, решать логические задачи.
2. Выявлять умение детей соотносить количество предметов с соответствующей цифрой.
3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умениенаходить их на рисунке.
4. Учить понимать поставленную задачу и решать самостоятельно.
Развивающая: Развивать у детей самостоятельность, активность.
Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения между ребятами.
Тип урока: интегрированный
Методы урока: беседа, словесно - наглядный, игровой, упражнения.
Оборудование: снежинки (для составления снежного узора), сердечки, геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал), карточки - схемы, карточки- задачи, цветопись (кружочки розового, синего и желтого цвета) .
Ход урока :
- Ребята, возьмите друг друга за руки и произнесите наши любимые слова:
«Мир, мир, мир везде,
Мир в тебе,мир во мне.
Свет, свет, свет везде,
Свет в тебе, свет во мне.
Любовь, любовь, любовь везде,
Любовь в тебе, любовь во мне.
У нас в классе выложена дорожка радости.И выложена она сердечками. Сердечки эти не простые: красные- это любовь к друзьям, оранжевые – это любовь к семье, желтые - это любовь к солнышку, зеленые – это любовь к природе, синие –это любовь к себе. А теперь вы должны выбрать свое любимое сердечко. На счет три подбросим их высоко к небу, все вместе, одновременно. Спасибо! Как здорово! Посмотрите, наш класс наполнился разноцветной любовью и радостью! Скажите, ребята, что вам напомнил полет цветных сердечек ввысь?
Действительно, в полете сердечек мне тоже представился праздничный салют. Давайте дружно вместе скажем:
« Прими планета наш салют.
Летит он выше крыши.
А мир наполнила любовь
девчонок и мальчишек» .
Обнимитесь и улыбнитесь друг другу, а потом всем, кто находится вокруг!
Большое счастье, когда даже маленький человек наполняет этот огромный мир своей любовью.
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве. Не далеко, не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом прекрасном месте стоит наша школа. И в нашу школу сегодня приехала на санях самоходом Снежная Королева. Она и принесла письмо. Отгадайте от кого? Не знаете? Вы узнаете, если отгадаете загадку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила,
И на санках прокатила.
Вот что Зимушка – зима пишет: «Дорогие ребята! Помогите мне! Злой северный ветер натворил много бед в моем снежном царстве. Он засорил снег, разбил льдинки, и самое главное он разорвал снежный узор! Ребята, помогите мне собрать мой любимый снежный узор, но для этого вы должны выполнить задания, которые находятся на снежинках» .
Но прежде, чем мы перейдем к заданиям, придумайте красивые слова о зиме и снеге. Какая зима? Какой снег?
Ребята, Снежная Королева хочет дать вам совет :
Не сдвинется с места любая работа!
А теперь поможем собрать Снежной Королеве снежный узор.
Рефлексия:
Итак, ребята, мы спасли зиму от злого северного ветра, мы ответили на все вопросы и собрали снежный узор, он теперь волшебный и его волшебные снежинки будут только радовать нас всех. Снежной Королеве очень понравилось у нас на занятии. Она привезла вам подарочки. Дети получают подарки от Снежной Королевы.
Ребята, у каждого вашего поступка есть лучики, как у солнышка: у хорошего – хорошие, у плохого- плохие. От хорошего поступка тепло и светло всем, от плохого становится темно и холодно. Поэтому я хочу , чтобы в жизни у вас были только хорошие лучики.