Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

Работа силы, действующей в направлении движения тела Физика, 7 -й класс


18 марта 2010, 15:38 | 2 130 просмотров



Тема урока: 63 А силы, действующей в направлении движения тела.

Урок – аналитическая беседа, демонстрация опыта, исследования, р-то но ассоциации использования интерактивной доски.

Цель: 1 учит учащихся делать выводы о А как о механической на основе анализа.

3-чи обучения: актуализация ранее имеющихся знаний о А; изучение нового материала; закрепление, выполнения украшения, контроль-диагностика, коррекция;

3-чи развития:

-развивать устойчивость мыслительной деятельности;

-развивать умение делать обобщение и выводы на основе анализа, синтеза.

3-чи воспитания:

Воспитывать творческое отношение к труду, активность при выполнении заданий на уроке.

Содержание обучения:

Механическая А, формула вычисления механической А.

Форма обучения: коллективная, индивидуальная.

Чем больше величина действующей F, тем больше совершается А.

Структура урока:

Организационный момент.

Ассоциация слова «Работа» 3. Что мы знаем о работе?

Объяснение и/м.

А) Демонстрация опыта.

Б) Решение задачи по формуле А, А=F x S

JNSERT (индивидуальная карта) 3-4, 5-6.

Возврат к ассоциации А 2-3

Д/З. 63, упр35 (1)

Оценки.

На интерактивной доске записаны в бегущей строке тема 63 и Д./З.

Ребята, сейчас мы проработали по ассоциации и сделали для себя выводы о том, что такая работа.

В физике рассматривается в основном механическая работа.

Механическая А совершается только, тогда когда наблюдается движение тела. Называется механикой А.

Для того чтобы тело двигалось, на него воздействует определенной силой.

3) Демонстрация опыта.

А зависит и от расстояния, на котором перемещают тело. На большое расстояние затрачивается большая А.

Если направление действующей F совпадает с направлением перемещения тела, то тогда перемещение – пройденному пути.

А изменяется в зависимости от приложенной силы и пройденного пути.

А прямо пропорциональная F и пройденному пути.

A=FxS F=A/S S=A/F 1Hx1m=1Дж.

Английский ученый XIX века Д. Джоуль в системе СИ за единицу А применяет А, совершенную F в 1Н, при перемещении тела на 1м.

1 кДж=1000Дж=10Дж

1милли Дж=0,001Дж=10Дж

1микро Дж=0,000001Дж=10Дж

4. Из всего изученного на уроке я выдам индивидуальную карту JNSERT.

В течение 3-4 вы поработаете по ней, затем мы продолжим урок.

V(Подтверждает) -(Против-ти.) +(Получил новую) ?(Вызывает вопрос)

Знания тому, что я знал. Информацию. Хочу узнать больше.

5. Давайте вернемся к ассоциациям.

Каждый из вас прочитает свою карту.

6. Д/З. 63 упр. 35 (1)

7.Оценочные листы

Автор:
Р.С.Джанкулдукова средняя школа № 17, г. Талдыкорган