9 марта 2014, 09:11 | 1 350 просмотров
Цели урока: обучающая: изучить звуки и буквы, научить как правильно их произносить.
Воспитательная: интернационализма, взаи¬мопонимания
Развивающая: креативное мышление
Тип урока: Урок развитие знаний
Вид обучения: Оъяснительно -иллюстратив¬ный.
Метод обучения: словесный.
Методическое обеспечение урока: Tables
The Procedure of the lesson:
1. Organization moment:
1)Greeting.Taking attendance.
2) Date. Day
-Good morning students!
-Who is on duty today?
-Who is absent?
-What day is it today?
2. Сhecking home-task
-Что вы можете сказать об инфинитиве?
- Как нам отличить инфинитив от других гла¬голов?
- Что такое артикль?
- Какие виды артикля мы знаем?
- В каких случаях мы ставим определенный артикль?
- В каких случаях мы ставим неопределен¬ный артикль?
Р1 (Presentation) Org. Moment.
•Указательные местоимения this, that, these, those.
•Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на –s,- x ,-ss, -sh, -ch.
•Звуки [k,g]
•Буквы g,h.
P2 (Practice)
Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на –s,- x ,-ss, -sh, -ch. Имя существительные, оканчи¬вающиеся на -s –ss –x –sh –ch принимают во множественном числе окончание –еs которые произносятся как [iz]match спичка- matches спички.
Указательные местоимения this, that, these, those.
1) Указательные местоимения this зна¬чит этот, это, эта, этот и употребляется при указании на предмет находящийся вблизи говорящегося. Указательное местоимение that значит тот, та, то и употребляется при указании на предмет, находящийся вдали от говорящего.
Указательные местоимения this, that в предложениях могут являться:
Подлежащим:
This is flagм
2) Понятие об артикле. Артикль – это слу¬жебные слова, которое не имеют самостоя¬тельного значения и являются особыми опре¬делителями существительных. В английском языке существует два артикля – определенный и неопределенный. Оба артикля являются не¬изменяемыми словами.
Если сравнить два таких предложения, как Вчера в витрине магазина я видел костюм и Разве костюм уже подан? То станет ясно, что слова костюм употребляется в них в различ¬ном смысле. В первом предложения только на¬зывается предмет, говорящий лишь сообщает, что видел предмет, который по своим общим свойством и признакам, относится к тому или иному классу предметов. Во втором примере данный предмет выделен в сознании гово¬рящего и слушающего из класса подобных предметов, то есть говорящий подразумевает костюм, который мне вчера показывали, или костюм, который вчера примерял, и т.п. В пер¬вом примере слово костюм при переводе на английский язык употреблялось бы с неопреде¬ленным артиклем, во втором - с определенным. Буквосочетания ai, ay читаются как [ei] при¬мер:
Mane [mein] главный, оснoвной.
Spane [spein] Испания
May [mei] май
Day [dei] день
Буквосочетания еа часто читается как звук [i] например:
Please [pli:z] пожалуйста
Р3 (Production)
Listen to the cassette and answer the question:
Let’s do same exercises
Ex.2 р.34 Определите, сколько букв и сколь¬ко звуков в каждом из следующих слов.
Day, name, please, deep, ban, beat, Spain, same.
Ex.6 р.34 Переведите на английский язык.
В порт прибыл пароход. Пароход уже при¬был. Он был чудесный. Это был чудесный день. Письмо было отправлено и телеграмма тоже.
Home task: Н.А. Бонк Учебник АЯ (1 том) р.14-15