Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

ИЗУЧИТЬ ЗВУКИ И БУКВЫ, НАУЧИТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ


9 марта 2014, 09:11 | 1 350 просмотров


Цели урока: обучающая: изучить звуки и буквы, научить как правильно их произносить.

Воспитательная: интернационализма, взаи¬мопонимания

Развивающая: креативное мышление

Тип урока: Урок развитие знаний

Вид обучения: Оъяснительно -иллюстратив¬ный.

Метод обучения: словесный.

Методическое обеспечение урока: Tables

The Procedure of the lesson:

1. Organization moment:

1)Greeting.Taking attendance.

2) Date. Day

-Good morning students!

-Who is on duty today?

-Who is absent?

-What day is it today?

2. Сhecking home-task

-Что вы можете сказать об инфинитиве?

- Как нам отличить инфинитив от других гла¬голов?

- Что такое артикль?

- Какие виды артикля мы знаем?

- В каких случаях мы ставим определенный артикль?

- В каких случаях мы ставим неопределен¬ный артикль?

Р1 (Presentation) Org. Moment.

•Указательные местоимения this, that, these, those.

•Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на –s,- x ,-ss, -sh, -ch.

•Звуки [k,g]

•Буквы g,h.

P2 (Practice)

Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на –s,- x ,-ss, -sh, -ch. Имя существительные, оканчи¬вающиеся на -s –ss –x –sh –ch принимают во множественном числе окончание –еs которые произносятся как [iz]match спичка- matches спички.

Указательные местоимения this, that, these, those.

1) Указательные местоимения this зна¬чит этот, это, эта, этот и употребляется при указании на предмет находящийся вблизи говорящегося. Указательное местоимение that значит тот, та, то и употребляется при указании на предмет, находящийся вдали от говорящего.

Указательные местоимения this, that в предложениях могут являться:

Подлежащим:

This is flagм

2) Понятие об артикле. Артикль – это слу¬жебные слова, которое не имеют самостоя¬тельного значения и являются особыми опре¬делителями существительных. В английском языке существует два артикля – определенный и неопределенный. Оба артикля являются не¬изменяемыми словами.

Если сравнить два таких предложения, как Вчера в витрине магазина я видел костюм и Разве костюм уже подан? То станет ясно, что слова костюм употребляется в них в различ¬ном смысле. В первом предложения только на¬зывается предмет, говорящий лишь сообщает, что видел предмет, который по своим общим свойством и признакам, относится к тому или иному классу предметов. Во втором примере данный предмет выделен в сознании гово¬рящего и слушающего из класса подобных предметов, то есть говорящий подразумевает костюм, который мне вчера показывали, или костюм, который вчера примерял, и т.п. В пер¬вом примере слово костюм при переводе на английский язык употреблялось бы с неопреде¬ленным артиклем, во втором - с определенным. Буквосочетания ai, ay читаются как [ei] при¬мер:

Mane [mein] главный, оснoвной.

Spane [spein] Испания

May [mei] май

Day [dei] день

Буквосочетания еа часто читается как звук [i] например:

Please [pli:z] пожалуйста

Р3 (Production)

Listen to the cassette and answer the question:

Let’s do same exercises

Ex.2 р.34 Определите, сколько букв и сколь¬ко звуков в каждом из следующих слов.

Day, name, please, deep, ban, beat, Spain, same.

Ex.6 р.34 Переведите на английский язык.

В порт прибыл пароход. Пароход уже при¬был. Он был чудесный. Это был чудесный день. Письмо было отправлено и телеграмма тоже.

Home task: Н.А. Бонк Учебник АЯ (1 том) р.14-15

Автор:
Сая НАЗИКЕНОВА Сарқан гуманитарлық колледжінің арнайы пән мұғалімі