Маған жақсы мұғалім бәрінен де артық, өйткені мұғалім мектептің жүрегі!
Республикалық апталық газеті

ОБЪЯВЛЯЕМ


7 июня 2015, 09:37 | 1 132 просмотра


Департамент государственных доходов по Актюбинской области информирует налогоплательщиков и участников внешнеэкономической деятельности о наличии памятки о праве подачи жалобы на результаты налоговой проверки и памятки о праве подачи жалобы на результаты таможенной проверки:

1. Памятка о праве подачи жалобы на результаты налоговой проверки (Настоящая памятка содержит информацию об основных требованиях к подаче жалобы на результаты налоговой проверки в вышестоящий орган государственных доходов).

При несогласии с результатами налоговой проверки у Вас есть право обжаловать ее результаты в суд или подать жалобу на уведомление о результатах налоговой проверки в вышестоящий орган государственных доходов (глава 93 Налогового кодекса).

Жалоба в суд подается в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан.

Жалоба в вышестоящий орган государственных доходов подается в течение тридцати рабочих дней со дня,следующего за днем вручения уведомления (статья 667 Налогового кодекса).

Жалоба подается в письменной форме и подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем (статья 668 Налогового кодекса).

В жалобе должны быть указаны:

1) дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом);

2) наименование вышестоящего органа государственных доходов, в который подается жалоба;

3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

4) идентификационный номер;

5) наименование органа государственных доходов, проводившего налоговую проверку;

6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

7) перечень прилагаемых документов.

В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора (статья 668 Налогового кодекса).

К жалобе прилагаются:

1) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования;

2) иные документы, имеющие отношение к делу (статья 668 Налогового кодекса).

Копия жалобы должна быть направлена в орган государственных доходов, проводивший налоговую проверку (статья 667 Налогового кодекса).

2. Памятка о праве подачи жалобы на результаты таможенной проверки

(Настоящая памятка содержит информацию об основных требованиях к подаче жалобы на результаты таможенной проверки в вышестоящий орган государственных доходов)

При несогласии с результатами таможенной проверки у Вас есть право обжаловать ее результаты в суд или подать жалобу на уведомление о погашении задолженности в вышестоящий орган государственных доходов (глава 19 Таможенного кодекса).

Жалоба в суд подается в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан.

Жалоба подается в вышестоящий орган государственных доходов в течение двадцати календарных дней со дня вручения уведомления (статья 175 Таможенного кодекса).

Жалоба подается в письменной форме и подписывается лицом, подавшим жалобу, либо его представителем (статья 176 Таможенного кодекса).

В жалобе должны быть указаны:

1) дата подачи жалобы;

2) наименование вышестоящего органа государственных доходов, в который подается жалоба;

3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

4) наименование органа государственных доходов, выставившего уведомление о погашении задолженности;

5) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования, а также сведения, подтверждающие данные обстоятельства;

6) перечень прилагаемых документов.

В жалобе могут быть указаны иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы (статья 176 Таможенного кодекса).

К жалобе прилагаются:

1) копия уведомления о погашении задолженности;

2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основывает свои требования лицо, подавшее жалобу;

3) иные документы, имеющие отношение к делу (статья 176 Таможенного кодекса).

Копия жалобы должна быть направлена в орган государственных доходов, который выставил уведомление о погашении задолженности (статья 175 Таможенного кодекса).

Подробная информация о порядке рассмотрения жалобы и образец жалобы размещены на интернет-ресурсе Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан www.kgd.gov.kz.

Автор:
Департамент государственных доходов по Актюбинской области