1 апреля 2016, 08:03 | 1 201 просмотр
Республиканское Государственное учреждение «Инспекция транспортного контроля по Павлодарской области» является уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация залога железнодорожного подвижного состава».
Согласно Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан №555 от 30.04.2015г. «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере железнодорожного транспорта» (Стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога подвижного состава) прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН);
2) банки второго уровня (далее – БВУ.
Порядок оказания осударственной услуги
1. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи пакета документов в ЦОН- 2 (двух) рабочих дней:
2) при обращении через БВУ-1 (один) рабочий день.
выдача свидетельства о регистрации залога осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является свидетельство о регистрации залога подвижного состава.
4. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам.
Сбор за государственную регистрацию залога железнодорожного подвижного состава, изменения, дополнения и прекращение зарегистрированного залога подвижного состава оплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации по ставком сбора установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и составляют:
для физических лиц 1 (один) месячный расчетный показатель (далее – МРП);
для юридических лиц – 5 (пять) МРП.
Оплата суммы сбора осуществляется в наличной и безналичной формах БВУ и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
5. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в ЦОН:
заявления по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ,подтверждающий полномочия представителя;
документ, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного сбора;
договор о залоге или договор, содержащий условия залога.
При приеме документов работник ЦОНа возпроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) если в договоре о залоге не содержится сведений о предмете залога, его оценке, существе, размере и сроке исполнения обязательства залога, указания на то, у какой из сторон находиться заложенное имущество и допустимости его использования;
2) заявление о регистрации залога не соответствует форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) с заявлением о регистрации залога обратилось ненадлежащее лицо;
4) отсутствует документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.