«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

Жаңалық

Автор:

Раздобурдина Индира Алексеевна

Педагог фортепиано ГКП «Школа искусств»

Коксуского района, село Балпык би

Здравствуйте уважаемые коллеги, здравствуй Ақерке! Тема открытого урока «Комплексный подход к музыкальному воспитанию ученика-пианиста». Ученица 1 класса –Мекенбекқызы Ақерке. Цели и задачи урока следующие: Показать методы и приемы работы на уроках используемые для воспитания художественно-исполнительской инициативы учащихся.

-Расширить багаж музыкальных впечатлений учащихся

-Научить грамотно читать нотный текст.

-Научить грамотно читать нотный текст.

-Воспитание и любви к предмету и инструменту.

-Развитие музыкально-образного мышления, расширение музыкального кругозора

-Развитие навыка игры по нотам

-Развитие мелодического, гармонического звуковысотного слуха

-Развитие чувства ритма

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

Педагог: Ақерке скажи, пожалуйста как мы начинаем урок ? Да, правильно урок начинается с гаммы. Давай перед гаммой мы с тобой поиграем подготовим наши пальчики. Сделаем упражнения на координацию. А после ты сыграешь гамму C- Dur затем  арпеджио и аккорды в медленном темпе на одну октаву.

Педагог: Сейчас мы с тобой сделаем слуховую разминку, ты должна будешь определить на слух какой звучит аккорд –мажор или минор. Для этого мы перейдем  на следующий сайт для развития музыкального слуха   www.musicca.com/ru

Педагог: Ақерке какое было домашнее задание? Да, нужно было играть казахскую народную песню «Маусымжан». Отлично давай повторим домашнее задание. Будешь играть в асамбле с домброй.

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

Педагог: Новая тема нашего урока Чайковский «Вальс» из балета «Спящая красавица». Ты знаешь кто такой Петр Ильич Чайковский? Да это русский композитор известный такими балетами, как: «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик». Сегодня мы с тобой сделаем разбор Вальса. А после попробуем сыграть вдвоем в ансамбле.

Педагог: Ақерке что такое вальс?

Ақерке: Вальс- парный танец в трехдольном размере.

Педагог: Какие размеры вальса встречаются?

Ақерке: 3/4 6/8 3/8

Педагог: Хорошо, теперь с тобой немного отдохнем освободим наш аппарат. Сделаем упражнение вместе «Мельница и «замок». Повторяй за мной.

Педагог:   Ақерке скажи пожалуйста, что сложного было тебе на уроке? Тебе понравилось произведение П.И. Чайковского? Что больше всего тебе запомнилось и понравилось на уроке? Ақерке: мне понравились игра для развития слуха и играть в ансамбле.

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

Педагог: Хорошо Ақерке молодец, домашнее задание тебе играть «Маусымжан» закрепить играть мягче левую руку тише, правой выразительнее. «Вальс» сделать разбор играть считать и добавить динамические оттенки. На этом наш открытый урок подошел к концу. Спасибо за внимание!

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *