ВИДЫ РОБОТОВ И ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИДЫ РОБОТОВ И ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

IT Lifestyle Зерттеу Исследование

Автор:

Толкынова Динара Темирхановна

Информатика пәні мұғалімі

 «Шоқан Уәлиханов атындағы №10 орта мектеп – гимназиясы» КММ

РазделРобототехника
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагогаТолкынова Д.Т.
Дата 13.01.2025
Класс: 5 дКоличество присутствующихКоличество отсутствующих
Тема урокаВИДЫ РОБОТОВ И ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Цели обучения в соответствии с учебной программой5.3.4.1 – формулировать определение робота;                                           5.3.4.2 – приводить примеры разновидностей роботов и области их применения;
Цели урокаНаучится формулировать определение робота; сможет приводить примеры разновидностей роботов и области их применения;
Исследовательский вопросКак использовать приемы логического мышления на уроке?

Ход урока

ВИДЫ РОБОТОВ И ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Этап урокаДействия педагогаДействия ученикаОцениваниеРесурсы
Начало урока   0-7 мин

Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Создание благоприятной атмосферы в классе.   Вызвать интерес к уроку: Метод «Пожелания соседу» поможет создать благоприятную атмосферу и настрой на урок.   Актуализация знаний. Целеполагание «Мозговой штурм» — Что тебе известно о роботах? — Рассмотри рисунок. Расскажи, в каких отраслях задействованы роботы. Формулируются тема и цель урока.Настраиваются на положительный настрой урока.                       Отвечают на вопросы     Обсуждают. Формулируют тему и цели урока  Похвала                       Учитель оценивает с учетом активности учеников, Отлично! Хорошо! Старайся!                      Интерактивная доска              
Середина урока   8-40 мин  Изучение нового материала Просмотр видео с помощью Искусственного интеллекта https://studio.d-id.com/share?id=fb38a505e57f33ae719ad12ab5d77d56&utm_source=copy     Работа с учебником. Учащиеся знакомятся с материалом, приведенным в учебнике. Учитель знакомит с новой информацией, вместе обсуждают (с помощью видеозаписи, презентации и с платформой topiq.kz онлайн книга).   Работа с рабочим листом  Учитель с помощью случайного генератора  разделяет на группы.    Работа в группе. Представьте, что вы команда инженеров, конструирующих роботов. Выполните следующие задания. 1. Презентуйте проект любого робота, который заменяет человека при выполнении некоторых действий в повседневной жизни. Перечислите функции робота, о котором вы подготовили проект. 2. Нарисуйте схематический образ вашего робота. 6. В программе Paint  нарисовать робота с помощи фигур и залить заливкой       Задание для закрепление урока Задание по платформе wordwall.net   Смотрят видео       Записывают основные моменты                     Дескриптор: -записывает определение -указывает термин         Дескриптор: -устанавливает соответствие           Работают в группе, защищают проект       Дескриптор: -соединяет вид робота с его областью применения   Дескриптор: — указывает лишнего робота — объясняет ответ   Дескриптор: -указывает преимущества роботов         Дескриптор: — рисует робота в программа Paint с   помощи фигур — Заливает заливкой     Выполняют на  интерактивной доске            Похвала   ФО             Задание №1 1 балл             Задание №2 1 балл                   Работают в группе, 2 балла                         Задание №3   Похвала     Задание №4 1 балл       Задание №5 2 балл               Задание №6  3 балла                  ИИ https://studio.d-id.com/share?id=fb38a505e57f33ae719ad12ab5d77d56&utm_source=copy   Учебник     https://lms.topiq.kz/library?categories=subject-informatics                   https://ru.randraw.com/Генератор-случайных-групп#result                   Рабочий лист   Учебник                                       https://wordwall.net/ru/resource/84316022  
Конец урока    41-45 минД/з  Выполни исследовательский проект по теме «Человек и робот»   Итог урока. Рефлексия Записывают д/з       оценивают свою работу.          Самооценивание       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *